Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания Московской области (ООО Исследовательский центр «Нови») 2018 год

Показатели оценки качества

  1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
    • Соответствии информации о деятельности организации социальной сферы, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, её содержанию и прядку (форме), установленным нормативно-правовыми актами:
  • на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;
  • на официальном сайте организации социальной сферы в сети Интернет.

1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

  • абонентского номера телефона;
  • адреса электронной почты;
  • электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных);
  • раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»;

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

  1. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления услуги»

2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества).

2.2 Время ожидания предоставления услуги

2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

  1. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов»

3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами);
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы.

3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на
  • прилегающей территории;

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг — инвалидов).

  1. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»

4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

  1. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг«

5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

Яндекс.Метрика
Создание сайта веб-студия "5 правил"