-
Общие положения
- Положение регулирует порядок оформления, выдачи, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых руководителю структурного подразделения и специалистам, которые осуществляют социальный патронаж семей с детьми на дому.
- Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим служебное положение и занимаемую (замещаемую) должность работника ГКУСОМО «Серпуховский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».
-
Оформление и выдача служебного удостоверения
- Служебное удостоверение оформляется на основании документа о назначении соответствующего лица на должность в соответствии с описанием и образцом служебного удостоверения.
- Для оформления служебного удостоверения работник предоставляет цветную фотографию размером 3Х4 без уголка.
- Оформление служебного удостоверения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином фотографии.
- Оформленное служебное удостоверение подписывается директором Центра.
- Выдача служебного удостоверения осуществляется лицу, указанному в удостоверении, лично под роспись в журнале учёта выдачи служебных удостоверений.
- Владельцы служебных удостоверений обязаны обеспечивать сохранность выданных им служебных удостоверений. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
- Приказом директора Центра назначается ответственное лицо за выдачу удостоверений.
- Удостоверение является документом строгой отчётности. В журнале учёта выдачи удостоверений фиксируется:
— номер удостоверения;
— фамилия, имя, отчество;
— должность;
— дата выдачи и сдачи удостоверения;
— личная подпись получающего или сдающего удостоверение.
-
Замена, возврат и уничтожение служебного удостоверения
Служебное удостоверение является недействительным в следующих случаях:
- Внесения в него сведений, отметок или записей, не предусмотренных Положением, а также физических повреждений его обложки и внутреннего разворота, затрудняющих прочтение реквизитов;
- Изменения должности, а также изменения фамилии, имени, отчества владельца служебного удостоверения;
- Увольнения владельца служебного удостоверения;
- Утраты, хищения служебного удостоверения;
- Смерти владельца служебного удостоверения;
- Истечения срока действия служебного удостоверения.
Недействительные служебные удостоверения возвращаются владельцами в отдел кадров Центра, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3.1.4, 3.1.5 Положения.
3.3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.6 Положения, служебное удостоверение подлежит замене на основании заявления владельца на имя директора Центра.
3.4. В случае утраты, хищения служебного удостоверения его владелец обращается с заявлением о выдаче служебного удостоверения взамен утраченного на имя директора Центра. К заявлению прилагается объяснительная записка с указанием обстоятельств утраты, хищения служебного удостоверения.
3.5. В случае увольнения работник обязан сдать служебное удостоверение в отдел кадров Центра в день увольнения, о чем делается запись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, подтверждаемая подписью должностного лица, принявшего служебное удостоверение от владельца.
3.6. Возвращенные недействительные служебные удостоверения подлежат ежегодному уничтожению, которое организуется отделом кадров Центра, в соответствии с актом уничтожения недействительных служебных удостоверений.