Порядок подачи обращения
Порядок подачи и рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг специалистами ГКУСО МО Семейный центр помощи семье и детям «Серпуховский» можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приёмную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Серпухов, ул.Химиков, д.15А (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте msr_scserpuhovskiy@mosreg.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8-(4967)-76-08-59 (ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
тел. 8-(4967)-76-12-92 (ежедневно, круглосуточно)
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Учёт мнений потребителей социальных услуг и иных граждан / раздел «Независимая оценка» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ВНИМАНИЕ!
Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:
- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.
- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;
- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.