Учет мнений потребителей социальных услуг и иных граждан с возможностью задать вопрос о качестве оказания социальных услуг - ГКУСО Московской области Семейный центр помощи семье и детям Серпуховский

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

Учет мнений потребителей социальных услуг и иных граждан с возможностью задать вопрос о качестве оказания социальных услуг

Порядок подачи и рассмотрения обращений (заявлений, предложений, жалоб) по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг специалистами ГКУСО МО «Серпуховский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Серпухов, ул.Химиков, д.15А (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс 8-(4967)-76-08-59  (ежедневно с 9.00 до 17.30, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

тел. 8-(4967)-76-12-92  (ежедневно, круглосуточно)

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Учёт мнений потребителей социальных услуг и иных граждан / раздел «Независимая оценка»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ВНИМАНИЕ!

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

  • не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.
  • жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;
  • текст письменной жалобы не поддается прочтению;
  • в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;
  • причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

 

EnableInternalCSP_request